Главная Главная
Киногрехи Киногрехи
Мульты о фильмах Мульты о фильмах
Авторские рецензии Авторские рецензии
Торрент ссылки на фильмы Торрент ссылки на фильмы
Лучшие актеры Лучшие актеры
Лучшие актрисы Лучшие актрисы
Лучшие режиссеры Лучшие режиссеры
Фильмографии и награды Фильмографии и награды
Десять худших режиссеров Десять худших режиссеров
Самые дорогие фильмы Самые дорогие фильмы
Самые прибыльные фильмы Самые прибыльные фильмы
Самые провальные фильмы Самые провальные фильмы
За кулисами кино За кулисами кино
Занимательные факты Занимательные факты
Сцены из фильмов Сцены из фильмов
Киноляпы Киноляпы
Easter Eggs Easter Eggs
Сюжетные дыры & Ошибки Сюжетные дыры & Ошибки
Обратная связь Обратная связь
Реклама на сайте Реклама на сайте

 

Новое на сайте

10 худших фильмов в истории

Рецензия на фильм «Восхождение Юпитер»

10 фильмов, которые разрушили карьеры популярных актеров

Easter Eggs в фильме «Корпорация монстров»

Рецензия на фильм «Исход: Цари и боги»

Рецензия на фильм «Хоббит: Битва пяти воинств»

Сюжетные дыры и ошибки в фильме «Грань будущего»

 

Комментарии 

 
+3 #1 Алекс Юстасу 15.01.2013 17:05
Вот, начнём с сюжетных несоответствиий - так на них всё и направленно! В действительност и киберпанк - только оболочка, ведь показанно же, что всё состоит из света, и вообще каждое несоответсвие является картиной в картине. А насчёт "сверхмрачных Финалов" - так ведь получается сверх радостный финал : все живы-здоровы, ни кто не умирал Нео не "умер" (а он и так в новом снятом сценарии не умер кто-бы что-бы не говорил)и в этой версии Правит Любовь! ( А в Великий Архитектор говорил что в предыдущих версиях не справились и порушили Мироздание -значит сейчас справились!)
И Нео бодро и спокойно идёт на Работу.
Но кто-бы это понял "под тяжёлую Бодрую музычку "
Цитировать
 
 
+11 #2 new idea 18.01.2013 14:32
Ну если такой финал считать хэппи-эндом, тогда ломается вообще вся идея картины - ведь в ней ясно показано, что выбрать синюю пилюлю - это хуже, чем смерть. Это хэппи-энд для тех, кто добровольно выбрал рабство, типа Сайфера, предавшего своих друзей. Такая логика выставляется в "Матрице" как высшее злодейство и позор. Так что по идее Вачовски, мир, в котором все вот так "живы" - это на самом деле мир без надежды, это конец Человечества, конец всему. Это на самом деле необычайно мрачный конец, а вовсе не хэппи-энд. вроде очевидно )
Цитировать
 
 
+13 #3 Алекс Юстасу 24.01.2013 19:13
Подразумевается (мной 8)) что, так-как кибер-панк не что иное как оболочка (взять то что каждая комнатка-кабинка в Зионе маленькая, красноватая, что, напоминает? - ещё одна оболочка в оболочке), так и этот сценарий выглядит, если посмотреть с хоть например индийской практики на то что земная жизнь - сон Души (или Духа? - пойди разберись ) и некоторые могут и при жизни земной начать пробуждаться... но у сна много слоёв. Сон во сне.
Так же и остальные Сцены, Названия, Имена символичны (как всем давно известно )
А Борьба - она естественна. И прописана чтобы Человек рос. (Может быть Рос до Любви?)
P.S. так что Идей картины много и Очевидностей тоже
Цитировать
 
 
-15 #4 Tiurg 15.02.2013 18:18
Алекс Юстасу
Вот читаю я Вас и радуюсь - и в дурдома уже интернет провели!
Цитировать
 
 
+6 #5 Nek 02.03.2013 19:48
Интересная версия, а главное логичная.
Откуда взята информация?
Цитировать
 
 
-10 #6 Наталья 20.03.2013 21:08
Всё логично! Совершенно согласна с "Алекс Юстасу", тоже самое хотела написать. И совершенно верно, что мы ростём ИМЕННО до ЛЮБВИ.
Цитировать
 
 
+8 #7 Александра 14.04.2013 11:27
Это не было бы лучше, это был бы тупиковый вариант, и продьюсер угадал (хотя и по другим причинам), выбрав такой конец.
Во-первых, что сняли и что хотели.
Сняли – гностический миф о дуальности бытия, злом Творце и отвержении жизни, ненависти к телесному. Вопрос о сверхспособност ях на этом фоне мелок, как надпись «Здесь был Вася» на стенах пирамиды – она просто никому не интересна настолько, чтоб изучать ее с лупой.
Что хотели – антиутопию, историю о всеобщем конце и отсутствии выбора как такового. Это вне мифа, вне архетипов, при этом не ново – эта тема любима в фантастике.
Во-вторых, спрос.
Среднестатистич еские американцы и так заявляют: «эй, чуваки! Это же фильм о драках! Классно, только разговоров много! Чето я не догоняю». Он не окупился бы в прокате, а поэтому был бы зарезан уже после 2й серии. Желающих пересматривать его снова и снова и после 10 лет было бы намного меньше, поскольку безнадежность и смерть – жанр на малочисленного любителя. Искусство ради искусства, ага.
В-третьих.
Всевозможные анализы психо-юнго-эзотеро и пр. начались сразу после 1й серии, после 2й, после 3й и продолжаются до сих пор. Именно в таком виде фильм дал возможность для критики (в т.ч. и хеппи-енда). Много ли сейчас обсуждают «13й этаж», «Темный мир» или «Эквилибриум»?
Цитировать
 
 
+6 #8 серб гравич 08.05.2013 10:12
А секту еще не создали по сюжету Матрицы? По моему шедевральная идея фильма и секта была-бы по круче прочих. Вроде Ницше в свое время изъявлял желание верить в танцующего бога.Я с удовольствием-бы поверил в Матрицу,все религии такие скучные.
Цитировать
 
 
0 #9 plyt 12.06.2013 02:14
Цитирую Алекс Юстасу:
Вот, начнём с сюжетных несоответствиий - так на них всё и направленно! В действительност и киберпанк - только оболочка, ведь показанно же, что всё состоит из света, и вообще каждое несоответсвие является картиной в картине. А насчёт "сверхмрачных Финалов" - так ведь получается сверх радостный финал : все живы-здоровы, ни кто не умирал Нео не "умер" (а он и так в новом снятом сценарии не умер кто-бы что-бы не говорил)и в этой версии Правит Любовь! ( А в Великий Архитектор говорил что в предыдущих версиях не справились и порушили Мироздание -значит сейчас справились!)
И Нео бодро и спокойно идёт на Работу.
Но кто-бы это понял "под тяжёлую Бодрую музычку "

да уж, великая радость жизни РАБА, или смерть нескольким, ради свободы человечества
Цитировать
 
 
+5 #10 Роман 27.06.2013 14:19
Такой финал нельзя было выпускать в кинопрокат. Кто-то мог задуматься: есть ли доля истины в этой сказочке? И начать искать.
Цитировать
 
 
0 #11 Сергей 05.08.2013 13:57
Цитирую Роман:
Такой финал нельзя было выпускать в кинопрокат. Кто-то мог задуматься: есть ли доля истины в этой сказочке? И начать искать.

Дада) полностью согласен)
У нас итак почти такая же система жизнеобеспечени я, только без проводков и трубочек...
Цитировать
 
 
+5 #12 Genesis 05.10.2013 20:52
Сильно сомневаюсь, что создателям фильма было не пофиг на сценарий третьей части, потому что после первых двух уже было ясно, что это фильм-легенда, и что пойдут на него в любом случае. Еще помню читал где-то, что Вачовски в интервью на вопрос о матрице в матрице дали ответ, что они такого не задумывали. Конечно, фильм после себя оставляет пищу для размышления, но почему свои собственные рассуждения вы выдаете за какой-то вымышленный первоначальный вариант сценария?
Цитировать
 
 
-1 #13 Doctor 03.11.2013 03:29
Цитирую серб гравич:
А секту еще не создали по сюжету Матрицы? По моему шедевральная идея фильма и секта была-бы по круче прочих. Вроде Ницше в свое время изъявлял желание верить в танцующего бога.Я с удовольствием-бы поверил в Матрицу,все религии такие скучные.

Не знаю как на счет секты (было бы культово), но ученые что-то там уже хотят доказывать, мол таки ДА - мы в матрице)
Цитировать
 
 
+9 #14 alex_bak 14.11.2013 10:28
Если вспомните то выход второй и третьей части был разорван на пол года, концовку фильма просто порезали на 2 части, так как 4 с хвостом часа никто бы не высидел в кино, поэтому считаю не совсем верным говорить, что после второй части создателям было не пофиг на сценарий 3 части, он изначально снимался без разрыва как цельный кусок истории, который пришлось разделить...
По самой стать... вот такой финал был бы куда более крутой, чем то что получилось....
1.если помните разговор Нео и одного из советников ночью на техническом этаже, они рассуждают о неразрывной связи людей и машин, о том что одни не смогут выжить без других.
2. Если Архитектор(цент ральный компьютер) знал где именно находится Зион и его уничтожали уже 5 раз, зачем ему оставлять в живых "непредсказуемый результат уравнения" в живых рискуя уничтожением Матрици давая возможность выбора в конце второй части? чтобы справится со Смитом..??? Смит вышел из под контроля Матици по вине Нео(имхо он переписал его код).
3. Последняя сцена битвы Смита и Нео, Смит( Пифия в програмной оболочке Смита) говорит о том что видел как это должно произойти считаю просто невозможным... Пифия была написана после 3 ребута, как предсказатель поведения личности на основе уже происходивших до этого действий той же личности, тоесть если Пифия знала что и как происходило 5 раз с конечным результатом ввода кода Избранного в систему и ребутом, то по определению не могла знать иной вариант развития событий.
В общем как то так... всё сугубо ИМХО..)))
Цитировать
 
 
+3 #15 mike 26.08.2014 12:39
Цитирую серб гравич:
А секту еще не создали по сюжету Матрицы?.

Она называется Аль Каида!))
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить