Китайский проходимец по имени Паспарту, укравший статую Нефритового Будды, скрывается от преследования. А прикрытием ему послужит… эксцентричный британец Филеас Фогг. Этот изобретатель и авантюрист заключил пари с членами клуба, что успеет обогнуть Землю за 80 дней. Паспарту, блестящий знаток кунг-фу, вызывается помогать ему в нелегком путешествии, в процессе которого друзьям предстоит столкнуться со множеством опасностей и пережить десятки приключений...
Просто удивительно, как Фрэнк Корачи исхитрился снять настолько классный фильм, как «Толстяк на ринге». Потому что данный конкретный перепев Жюля Верна в его исполнении — натуральное олицетворение термина «пошлятина». Он так пропитан этой самой пошлятиной, что должен занимать почетное место в толковом словаре на странице с описанием данного слова.
Фрэнк вознамерился снять ураганную комедию со спецэффектами и массой камео. У него не получилось. Он снял форменный идиотизм, скачки без штанов жопой вперед с высунутым языком. Этот фильм сумел выставить идиотами буквально всех, кто в нем играет. Вот просто кого ни возьми. В других картинах эти же самые актеры могли выглядеть образцами морали, таланта и нравственности, но очутившись здесь, они мгновенно оборачиваются какими-то кретинами, только и знающими, что строить глупые рожи, да время от времени вопить дурными голосами и падать в помойку с третьего этажа.
Отдельной Золотой Малины, вне всякого сомнения, заслуживает почтенный губернатор Калифорнии, которому отвели почетную роль «турецкого принца». Арийская физиономия Арнольда Шварценеггера в окружении густой копны «турецких» волос выглядит столь же похоже на турецкого принца, как корова похожа на стремительного дельфина, а хомяк — на гепарда в прыжке. По своему идиотизму эта роль останется непревзойденной в карьере Арнольда, если, конечно, он не сыграет в ремейке «Сбрось маму с поезда» в роли мамы Денни Де Вито. Вот уж отказал человеку вкус.
Корачи ухитрился смешать в одном флаконе приключенческую картину о европейцах и китайское кунг-фу-муви. Джеки Чан и приглашенный им Само Хунг участвуют в нескольких вдохновенных сценах с мордобитием, которые в сюжет Жюля Верна не вписываются ну вот вообще никак. Это то же самое, что попробовать войти в лифт на ходулях: глупо, бессмысленно, и вызывает раздражение у нормальных людей. Авторы даже ухитрились обозвать китайца Чана «французом Паспарту» - точнее, они думают, что им это удалось. На самом деле нет, как и все остальное. Фильм производит впечатление полнейшего барахла, под самую завязку пропитанного безвкусицей.